Как открыть производство и продавать без затрат на рекламу

SlivMaster

Administrator
Команда форума
Ноя 28, 2020
64,772
678
113
slivkursov.com
Ofline
Цвет схемы: Белый

Sleepy House — производитель однотонного постельного белья — за 3 месяца смог привлечь 5300 подписчиков в Instagram. В июле компания сделала 50 продаж, а месячный оборот перешагнул отметку в 300 000 рублей. При этом рекламный бюджет равнялся нулю: продажи велись только через социальные сети. Один из основателей Sleepy House Роман Михейкин рассказывает об опыте продвижения без денег, подводных камнях бесплатного продвижения и дальнейших планах развития.

Подробнее

Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.



Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.

Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.