[Олег Рудаков] KPI и аналитика для интернет-магазинов

SlivMaster

Administrator
Команда форума
Ноя 28, 2020
64,772
678
113
slivkursov.com
Ofline
Автор: Олег Рудаков
Название: KPI и аналитика для интернет-магазинов

Если театр начинается с вешалки, то интернет-маркетинг — с аналитики. Зачем определять своему магазину KPI и как использовать его на практике — расскажет наш курс. Обязательно остановимся на повышении эффективности вашего магазина с помощью данных систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. Обсудим, какие отчеты нужны для анализа трафика и сайта, зачем нужны персонализированные отчеты и как настроить ремаркетинг. Сейчас пришло время узнать то, что вы всегда откладывали на завтра.
Подробнее:
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.


Скачать:
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.
 

Возможно, Вас ещё заинтересует: