[GeekBrains] Профессия Веб-аналитик (2020)

SlivMaster

Administrator
Команда форума
Ноя 28, 2020
64,772
678
113
slivkursov.com
Ofline
Автор: GeekBrains
Название: Профессия Веб-аналитик (2020)

Описание:
Программа курса
1 модуль – Введение в веб-аналитику
2 модуль – Планирование и подготовка к настройке
3 модуль – Работа с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и Google Tag Manager
4 модуль – Анализ эффективности каналов и usability-исследования
5 модуль – Сквозная аналитика и модели атрибуции
6 модуль – Визуализация данных и презентация результатов
Подробная программа курса

1 модуль – Введение в веб-аналитику
  • Введение
  • Data-Driven подход. Аналитик в команде
  • Unit-экономика
2 модуль – Работа с базовыми данными: Яндекс Метрика, Google Analytics, UTM-метки
  • Яндекс Метрика: установка, настройка, отчеты
  • Яндекс Метрика: отчеты – продолжение, цели, карты, вебвизор
  • Google Analytics: установка, настройка, отчеты
  • Google Analytics: отчеты – продолжение, цели, карты, ТЗ на события
  • UTM-метки. Зачем нужны, как настраиваются, где смотреть в системах аналитики
  • AppMetrica – основные отчеты
3 модуль – Работа с событиями. Настройка eCommerce. Сквозная аналитика
  • HTML: основы
  • Google Tag Manager. Вводная про инструмент, установка, настройка систем аналитики через GTM
  • JavaScript. Зачем нужен аналитику. Основы
  • Google Tag Manager. Настройка пользовательских параметров в Яндекс Метрике и Google Analytics
  • Заключительный урок по GTM. Настройка событий и виртуальных страниц
  • Работа с воронками: настройка воронок в системах аналитики
  • Что такое eCommerce. Работа с ТЗ, dataLayer, документация
  • Разбор и анализ отчётов e-comm
  • Что такое сквозная аналитика. Обзор современных систем сквозной аналитики
4 модуль – Трафик

  • Контекстная реклама Яндекса: выдача в поиске, РСЯ, ретаргетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
  • Контекстная реклама Google: выдача в поиске, КМС, ремаркетинг. Знакомство с рекламным кабинетом
  • Таргетированная реклама. MyTarget, Вконтакте, Facebook
  • Яндекс Вебмастер, Google Webmaster. Основы SEO
5 модуль – UX-анализ
  • Введение в UX-анализ
  • UX-анализ: CJM, работа с данными, функциональное тестирование для формирования гипотез
  • UX-анализ: Техническое тестирование сайта и формирование отчетности по UX-аудиту
  • UX-анализ: Инсайты, проведение UX-тестирования при помощи интервью
6 модуль – A/B-тестирование
  • Формирование гипотез и поиск точек роста с помощью A/B-тестирования
  • Скоринг гипотез и последовательность проведения A/B-тестов
  • Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч1
  • Математическая статистика в теории выборочных исследований. Статистическая проверка итогов тестирования. ч2
  • Нестандартные ситуации
  • Сравнительный обзор основных инструментов A/B-тестирования
  • Настройка A/B-тестов в Google Optimize - практика
7 модуль – Визуализация и презентация аналитики
  • Работа с визуализацией (часть 1)
  • Работа с визуализацией (часть 2)
  • Презентация результата и коммуникации
Подробнее:
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.

Скачать:
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента.
 

SlivMaster

Administrator
Команда форума
Ноя 28, 2020
64,772
678
113
slivkursov.com
Ofline

SlivMaster

Administrator
Команда форума
Ноя 28, 2020
64,772
678
113
slivkursov.com
Ofline